Wildberries

6 шагов к Вашей первой поставке

Источник: Вайлдберриз - Ч.З.В.
Для того, чтобы успешно подготовить и отгрузить первую поставку, Wildberries рекомендует Вам воспользоваться памяткой, в которой описаны основные шаги:
  1. Загрузка заказа
  2. Загрузка спецификации / Добавление новых баркодов
  3. Назначение поставки в план и загрузка ШК коробов
  4. Формирование ТРН и печать ШК поставки
  5. Загрузка фотографий / видео / логотипов
  6. Заказ пропуска

Обратите внимание: — Шаги с 1 по 2 необходимо соблюдать в строгой последовательности. — Шаги с 3 по 6 Вы можете делать параллельно друг другу.

Данная статья доступна в ЛК Supply Wildberries. Однако, если Вы еще не заключили договор, доступа к статье у Вас не будет, поэтому Вы можете воспользоваться статьей здесь.
Не хочу читать, мне нужна консультация
ШАГ 1. Загрузка заказа
На что стоит обратить внимание при 1 шаге

1. Значения в колонке «Предмет» должны быть заполнены строго по справочнику (лист «Справочник» в шаблоне заказа).
2. Розничная цена не должна быть меньше «Цены за штуку» (оптовой цены)
3. В колонках «Артикул цвета» и «Артикул ИМТ» не допускается использовать букву «ѐ», пробелы и прочерк «—».
4. Колонка «Артикул цвета» не должна быть пустой.
4.1. Если в карточку не требуется объединять разные цвета изделия, то колонка «Артикул ИМТ» может быть пустой, а в колонке «Артикул цвета» необходимо указать артикул целиком.
5. Если товар не имеет размера (например, продукты питания или электроника), то в колонке «Размер» нужно указать «0».
6. Для товаров с размерами нельзя указать «0» или оставить колонку пустой (например, обувь, кольца или одежда).
7. Примеры заполнения размеров по каждому типу товара Вы можете посмотреть на сайте вайлдберриз.

8. С подробной информацией по видам коробов можно ознакомиться в разделе «Часто задаваемые вопросы» в блоке «Моно и микс, загрузка ШК коробов». Посмотреть по какому принципу товар попадает под упаковку в моно/микс можно в инструкции «Моно и микс короба».

9. Если розничная цена товара ниже указанной в колонке «Минимальная цена», то товар необходимо упаковывать в моно короба. Минимальное количество товара для упаковки в моно короб по каждому предмету указано в колонке «Минимальное количество в монокоробе».

10. Если в заводском коробе количество товара менее допустимого, то кратность можно согласовать, создав инцидент через Service Desk на категорию «Техническая поддержка», выбрав классификатор «Загрузка заказа». В инцидент нужно вложить заполненную таблицу, скачанную из раздела «Загрузка кратности заводских коробов» (в таблице достаточно заполнить номенклатуру и кратность) и фото товара в открытом коробе.
ШАГ 2. Загрузка спецификации / Добавление новых баркодов
На что стоит обратить внимание при 2 шаге

1. Внимательно проверьте указанные в спецификации баркоды. Если была допущена ошибка и баркоды были перепутаны, то Вы не сможете самостоятельно произвести перезагрузку баркодов. Необходимо, чтобы баркоды, указанные в спецификации, соответствовали баркодам, которые будут наклеены на товар при поставке.
2. Если баркоды были указаны в ранее загруженной спецификации, то повторно загружать их через «Загрузку баркодов» не требуется.
3. Важно: понятия баркод и штрихкод равнозначны. После того, как на портале была сгенерирована цифровая часть штрихкода, Вам необходимо самостоятельно преобразовать набор цифр (баркод) в наклейку с полноценным штрихкодом (цифирной и графической частями) на сторонних ресурсах.
ШАГ 3. Назначение поставки в план и загрузка ШК коробов
На что стоит обратить внимание при 3 шаге
1. После загрузки заказа на его поставку дается 28 дней. Доступный диапазон поставки можно увидеть, кликнув по иконке заказа в разделе «Управление поставками», в строке «Ожидается поступление».
2. Поставку можно переносить в плане в рамках доступного диапазона. Для этого дважды кликните по поставке в плане, выберите опцию «Перенести поставку» и укажите новую дату в открывшемся календаре.
3. Восклицательный знак (!) на оболочке поставки означает, что обнаружены ошибки. Комментарий о них появится при наведении курсора на заказ. Проверка осуществляется по наличию фото, номенклатуры, размеров и пр. Детализацию ошибок можно посмотреть при переходе по соответствующим ссылкам под поступлением. Исправьте выявленные ошибки.
ШАГ 4. Формирование ТРН и печать ШК поставки
На что стоит обратить внимание при 4 шаге

1. Если поставка планируется более, чем на одной машине, Вам необходимо сгенерировать ШК по количеству транспортных средств.
2. Госномер транспортного средства необходимо указывать с кодом региона (только буквы и цифры, без пробелов и символов).
3. При указании типа грузовых мест «короба» можно указывать лишь в том случае, если Вы отгружаете товар без палет (это допустимо для монокоробов объемом до 1 м³, которые идут в одной поставке от одного поставщика, доставляемой одним автомобилем).
4. У Вас есть возможность отгрузить несколько разных поставок (Монопалет, Моно и Микс) на одной машине. В этом случае для каждой поставки в Плане поставок Вы генерируете уникальный ШК ТТН при помощи кнопки «Распечатать ШК на ТТН». При доставке смешанных грузов в одной машине ШК ТТН наклеивается на каждую палету в поставке (количество ШК выбираете при печати).
ШАГ 5. Загрузка фотографий / видео / логотипов
На что стоит обратить внимание при 5 шаге

1. Проверка загруженного контента осуществляется в течение 24 рабочих часов. Рекомендуется осуществлять загрузку фото/видео не поздне, чем за 2 дня до планируемой даты поставки. Приѐмка не будет разрешена до окончания обработки контента.
2. Если Вы хотите воспользоваться услугами нашей фотостудии, то необходимо создать заявку на платную съѐмку в разделе «Фотостудия». Фотосъѐмка осуществляется только при поставках в Подольск-1, Подольск-2 (все типы съѐмок) и Нижний Новгород (только предметный тип съѐмки).
3. Перед использованием услуг фотостудии Вам необходимо подписать договор. Если ранее он не был подписан, то при переходе в раздел «Фотостудия» будет предложено ознакомиться с условиями договора.
4. У каждого бренда должен быть свой логотип.
ШАГ 6. Заказ пропуска
На что стоит обратить внимание при 6 шаге
1. Статус поступления начинает обновляться за сутки до фактической даты поставки и происходит каждые 30 минут.
2. Если поставка назначена на выходные дни или на понедельник, то обновление происходит в пятницу в течение дня.
3. Оформлять пропуск необходимо при прямых или транзитных поставках на склады: — Подольск — Коледино (Подольск 2) — Санкт-Петербург — Крѐкшино
Маркировка товара
Перед отправкой груза необходимо убедиться, что маркировка и упаковка выполнена согласно требованиям.

Согласно техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 017/2011 продукция:
• Лѐгкой промышленности
• Средства индивидуальной защиты
• Игрушки
• Парфюмерно-косметическая продукция
• Низковольтное оборудование
• Пищевая продукция
• Соковая продукция из фруктов и овощей должна иметь соответствующую маркировку на русском языке, размещенную на ярлыке, бирке, этикетке или упаковке.

Убедитесь, что маркировка Вашего товара содержит следующую обязательную информацию:
• Наименование продукции
• Наименование страны-изготовителя
• Наименование изготовителя или продавца/уполномоченного изготовителем лица
• Юридический адрес изготовителя или продавца/уполномоченного изготовителем лица
• Размер изделия
• Состав сырья
• Товарный знак (при наличии)
• Единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза
• Гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости)
• Дату изготовления
• Номер партии продукции (при необходимости) В зависимости от вида и назначения продукции должны предоставляться дополнительные сведения о ней.


Обратите внимание: для того, чтобы понять, что приѐмка товара прошла успешно и Ваш товар доступен для заказа клиентам, перейдите на сайт Вайлдберриз, далее в каталоге брендов найдите свой бренд, нажмите на логотип и сравните общее количество товара. Если товар не отображается, то Вы можете проверить его наличие в разделе «Отчѐты и аналитика», отчѐт «Товар в пути к клиентам / от клиентов».
Чем отличаются мои консультации по Wildberries
КОНСУЛЬТАЦИЯ - ЭТО НЕ КУРС И НЕ МАСТЕР КЛАСС,
А РАБОТА ОДИН НА ОДИН
Работа 1 Х 1
Работая с Вами один на один мы быстрее добьемся результата, чем группой в 30 человек
Стоимость от 3000 р.
Не нужно покупать сразу курс за 50 000 р. Возьмите 1 час консультации за 3000 р., понравилось работать? - Я рад, продолжаем. Нет? - Ничего страшного
100% опыт | 100% правда
Я знаю, что 1 млн. - это не предел. Но этом мой опыт и я не приукрашиваю цифры. Уверен на 100%, что мне есть чему Вас научить, даже, если Ваш оборот превышает мой.
100% гарантия
Если Вы задаете вопрос, ответ на который я не знаю, я бесплатно найду для Вас информацию по нему и проконсультирую отдельно за 0 руб.
Они начали работать с Wildberries
Часть отзывов я выкладываю в своем INSTAGRAM

Рано или поздно все Ваши конкуренты будут на Wildberries.
Вы хотите быть первым? Действовать надо уже вчера

Запишитесь на консультацию по Wildberries
Вы можете взять консультацию от 1 часа, это 3000 р.. Что вы получите - план, как получить от Вайлдберриз от 1 000 000 р.
Для отправки файлов укажите почту
Как Вас зовут?
Как Вам позвонить?
Желаемая дата консультации
Желаемое время консультации
Чем я могу быть полезен?
Как мы делали свою историю на Wildberries
Эти фото точно не займут первые места за красоту, но для нашей команды - это частичка живой истории.

100% живой практики и опыта

Экономьте время и зарабатывайте деньги уже через 7 дней. Запишитесь на консультацию прямо сейчас
Консультации по Wildberries.ru | Я получаю от Wildberries 1 000 000 р./ в мес. и готов научить Вас как сделать также
Click to order
Total: 
Как я могу к Вам обращаться?
На какой E-mail отправить файл?
Close
Close
Есть вопрос?
Для быстрого ответа напишите мне в Whatsapp
Made on
Tilda